k++ //нач угол p0=45; //амплитуда pa=10; f0=Math.Pi/180*k //угол в градусах phi=p0+pa*Math.sin(f0); //в радианах f=phi*Math.PI/180 //точка на ободе (касание!) x1=x0+R*Math.cos(f) y1=y0-R*Math.sin(f) //КООРДИНАТЫ УГЛОВ куба xa=x1+(L*Math.sin(f)-R)*Math.sin(f); ya=y1+(L*Math.sin(f)-R)*Math.cos(f); xb=xa+a*Math.cos(f) yb=ya-a*Math.sin(f) xc=xb-a*Math.sin(f) yc=yb-a*Math.cos(f) xd=xc-a*Math.cos(f) yd=yc+a*Math.sin(f) //Рисуем куб Linestyle(2,0x000000); Beginfill(0xEBFEE2); moveto(xa,ya);lineto(xb,yb); lineto(xc,yc);lineto(xd,yd); endfill(); // функция - прорисовка окружностей function circle(x0,y0,R){ n=36; moveTo(x0+R,y0); for(i=1;i